Первое, к чему подходит гость гостиницы - стойка reception. Reception - это визитная карточка производящая то самое первое впечатление, на основании которого во многом складывается общее мнение людей о гостеприимстве и уюте гостиницы. Первый контакт с клиентом очень важен для дальнейшего сотрудничества, поэтому персонал приема и размещения должен вести себя подобающим образом и быть максимально открытым и доброжелательным, предельно внимательны и корректны.
45% Ваших клиентов опасаются микробов, вне дома, помогите им убедиться, что вы строго соблюдаете Безупречную чистоту! Большинство инфекций передается через рукопожатия или через руки, которые прикасаются к дверям, кнопкам, перилам и др. поверхностям. Защитив руки, вы на 70% предотвратите различные заболевания!
Обеспечьте гостю достойное внимание, в самом начале, покажите, как вы заботитесь о безопасности и здоровье.
Расположите возле входных зон диспенсер для дезинфицирующего средства – и гость оценит Вашу заботу о его Здоровье!


Предложите на «ресепшн» простывшему в дороге гостю салфетки – и он оценит и запомнит, Ваше внимание, Надолго.


Предложите в подарок антисептические салфетки для рук или пенное средство – гость возьмет ваш подарок на экскурсии и защитит себя и ваш отель, от лишней инфекции.

.jpg)
Забота о здоровье станет отличительной особенностью при выборе гостями места проживания, поскольку она предоставляет им уверенность в том, что гостиница заботиться об их здоровье и самочувствии во время поездок.